17:36 

Про котиков.

Defalt

Каждое утро у нас начинается с нашествия котиков.

Вообще котикам не разрешается ночевать с нами, иначе нашествие котиков будет случаться каждые два часа, сопровождаясь боданиями в голову, жеванием выступающих из-под одеяла частей тела и торжественным возложением кошачьих тушек поперёк лица животом вниз - чтобы дышалось лучше. Из-за этого нам частенько (особенно ночью) начинает казаться, что вокруг собралось как минимум шесть котиков, и восемь из них в это время усиленно выкапывают где-то в ногах завалящую пятку, дабы ею поиграться. С когтями конечно же, иначе как? Иначе хозяева не будут так умилительно ругаться и прятаться под одеяло.

ещё про котиков

@темы: all kinds of bene, Френки и Мирча, дневник психопата, пра жисть

URL
Комментарии
2014-03-29 в 17:57 

Tiny.
maybe tomorrow
столько позитива и такие отличные фотки! и рассказ очень улыбательный)

2014-03-29 в 18:00 

Defalt
Tiny.,
=) захотелось написать про них)
они улыбают, ага)) приятно, что тебя порадовало)))
Все фото братишки))

URL
2014-03-29 в 18:12 

Tiny.
maybe tomorrow
Геральт., такое не порадовать не может, мне кажется. к тому же, явно написано с любовью и, что очень здорово, животные тем же отвечают)
после появления кота я, кажется, слегка неадекватной по этому вопросу стала :alles: :lol: :lol:
кун сильно вымахал?)

2014-03-29 в 18:22 

Defalt
Tiny.,
ну и норм, котики же классные))

от первоначального размера - раза в 3))
он сейчас чуть больше годовалой британки, которая уже выглядит вполне взрослой кошкой.
они тут, конечно, тянутся, но примерно так:
читать дальше

URL
2014-03-29 в 18:26 

Tiny.
maybe tomorrow
Геральт., котики очень классные! и сплошной позитив)

большой зверь будет =)
мой также спать любит)

2014-03-29 в 18:28 

Luciano
клевый пост, бро! ^___^

2014-03-29 в 18:31 

Defalt
Tiny.,
ага)) да они все сони те еще.

Master Ezio,
я старался))

URL
2014-03-29 в 18:35 

Tiny.
maybe tomorrow
Геральт., кошаки ж) но и поноситься горазды, да?)

2014-03-29 в 18:44 

Defalt
Tiny.,
сносят всё на своём пути, при чём кажется, что стадо мамонтов бежит, как минимум. Особенно с утреца приятно, когда Френки мокрыми лапами по роже проносится))
он копает воду лапами прежде чем пить, и ещё обе лапы в воде замачивает. А Мирча за ним повторяет.
мы уж ржём - руки моет))

никакие препятствия не способны их остановить. Раз зеркало разбили.

URL
2014-03-29 в 18:53 

Tiny.
maybe tomorrow
Геральт., лапы в миску бывает тоже)) правда, пьёт он мало как-то, воду особенно.
забавно, что кошка повторяет тоже)))

зеркало? ого! как они умудрились-то?

2014-03-29 в 19:14 

диспенсер
Гриф - птица терпеливая
Геральт., какое чудо! Счастливый вы человек.

2014-03-29 в 19:20 

Defalt
Tiny.,
а хрен их знает! хвостиком махнули, вероятно.. батоном, в смысле, Френкиным, там хвост размером с пол кота.
Подпрыгиваю от грохота, прихожу - зеркало вдребезги, лежит ровнёхонько вдоль шкафа, как будто положил кто, и все меленькими кусочками....
как не убились только, зеркало в пол моего роста, каюк б коту был если б на него грохнулось...

диспенсер,
эпизодически =)
Когда не снимаю кота с оконной сетки, или не выманиваю его же, бродящего вдоль подоконника снаружи окна на 5ом этаже. Вот тогда я очень испуганный человек)

URL
2014-03-29 в 19:27 

Tiny.
maybe tomorrow
Геральт., молодцы... хорошо, без жертв обошлось!

как он выбирается? :alles: не антикошка стоит?

2014-03-29 в 19:48 

Defalt
Tiny.,
на обычной сетке он разок повисел, чуть не выломал её нах. А выбрался через деревянное окно, оно унас одно осталось во всей квартире, там была обычная сетка, он её порвал нафиг.
Так что придётся что-то думать на эту тему.. вымахает ещё больше, боюсь, снесёт любую сетку, где крепление не очень. да и с москитной расставаться не хочется, мы помрём тут без неё((

URL
2014-03-29 в 19:51 

Tiny.
maybe tomorrow
Геральт., сама дела не имела, но читала, что существуют специальные для кошек сетки, антикошка называются. насколько они москитные заменяют тоже не скажу... почитай-посмотри об этом. и лучше поскорей что-то придумать, пока кот не вымахал и кошку не запросил ещё. тем более пятый этаж аж!

2014-03-29 в 19:52 

Defalt
пока кот не вымахал и кошку не запросил ещё.
он кастрирован)

да придётся ознакомиться, по-любому. Лето на носу.

URL
2014-03-29 в 20:03 

Tiny.
maybe tomorrow
о, уже? молодцы) во сколько кастрировали?

ага, лучше меры принять)

2014-03-29 в 20:06 

Defalt
Tiny.,
месяца в 3 или 4, они когда маленькие, лучше пенерносят. Хоть врачи и выёживаются, что мол после первой гульки, суть в том, что им тупо неудобно в маленьком коте копаться. :facepalm:
взрослые хуже переносят, даже помереть могут.(

URL
2014-03-29 в 20:09 

Tiny.
maybe tomorrow
Геральт., и как перенёс? я в раздумьях всё ещё. с одной стороны, наверно, и надо. а с другой, он же на улице гуляет, мучиться не будет. в общем, решила посмотреть, как он себя вести будет.
если ещё и кастрировать кота решу, семья меня съест :facepalm:

2014-03-29 в 20:10 

Tiny.
maybe tomorrow
Геральт., про сетки вот тут посмотри. там даже вроде есть как самому сделать тык

2014-03-29 в 20:22 

диспенсер
Гриф - птица терпеливая
Геральт., удивили... Моя кошка, царствие ей небесное, делала такой трюк: выходила за окошко, шла по карнизу до другого конца окна (карниз покатый, разворачивалась на узком карнизе и усаживлась. Кот один раз упал. Всё обошлось. А один раз его птенцы ласточек дразнили (летать учились). И я каждый раз подкрадывалась и хватала кота .

2014-03-29 в 21:05 

Defalt
Tiny., если ещё и кастрировать кота решу, семья меня съест
почему? О_О
не, ну когда он на улице гуляет, наверно норм, но нам хватило обоссаного всего, то есть вообще всего - предыдущим котом, все поверхности так или иначе были зассаны старым маразматиком.
Я после такого бегом радостно понёсся кастрировать красавца, ибо больше такого кошмара как-то не хотелось.

перенёс норм, похромал недельку, и то бодренько)

Спасибо за ссылку большое!) как раз то, что нам нужно.

диспенсер,
да они все не боятся высоты, это только нас кондрашка хватануть может)))
Предыдущий кот трижды падал из окна, один раз из них - на асфальт, ничему это его не научило. Расшибся сильно, но отошёл, к счастью. Хотя у того точно 9 жизней было, до 19 лет дотянул.
Просто Френки при всём при том ещё и котёнок, то есть придурок страшный. Ели Мирче страшным голосом сказать что-нибудь, нахмуриться или погрозить пальцем, она тут же перестаёт делать то, что мне не нравится. На Френки ни голос, ни чего такого не действует вообще.
Если он видит открытое окно или балконную или входную дверь, он кидается туда на первой световой, как какой-то помойный найденыш, и поймать его обычно могу только я, да и то - не всегда. так что нервов на него надо уйму(

URL
2014-03-29 в 21:18 

Tiny.
maybe tomorrow
Геральт., потому что это «всего лишь кот, он должен котом быть», - так рассуждает моя семья. тошнит, в туалет не ходит/понос - «само пройдёт» :facepalm: я и прививки-то сделала с большииими оговорками со стороны всех. но таки успех достигнут, сегодня привились наконец, ура. и донести, что не надо ничем, кроме корма качественного, кормить кота тоже не могу. «кот всё должен есть, один корм плохо» :facepalm: :facepalm:

старший у нас время от времени ссыкает на повкрхности, но это из-за мелочи моей, думаю, только. да и не адски пахнет, слава богу. посмотрю, если Имся орать сильно будет и метить везде, то понесу чикать. а так пока он в этом плане спокойный ребёнок)

не за что. надеюсь, пригодится :)

2014-03-29 в 21:34 

Defalt
не надо ничем, кроме корма качественного, кормить кота тоже не могу. «кот всё должен есть, один корм плохо»
сочувствую((
на самом деле, большинство болячек как раз из-за того что он "всё ест".

Имся орать сильно будет и метить везде,
учитывая, что кота два, подозреваю, что очень даже будет(

вообще, воняет, и очень даже. Некоторые места до сих пор отмыть не удаётся 8(
да и в транспорте сразу понятно, у кого некастрированный кот живёт, тут наивничать не стоит.

URL
2014-03-29 в 21:41 

Tiny.
maybe tomorrow
Геральт., я-то понимаю, начиталась, а вот остальным хрен объяснишь, блин(((

надеюсь, что спасёт улица, куда можно сходить погулять и поорать))
не знаю, может, тоже стереотип, но не слишком ли на характере скажется? не станет ли тюфячком домашним после? у куна характер не поменялся?

2014-03-29 в 21:45 

Luciano
у куна характер не поменялся?
вообще не заметил, что чего-то лишился.

2014-03-29 в 21:45 

Defalt
Tiny.,
время покажет, да) но сильно тоже не затягивай.

мы надеялись, что менее моторным станет - фиг там))) его нездоровый позитив вообще ничем не перебьёшь, сдается мне.

URL
2014-03-29 в 21:47 

Tiny.
maybe tomorrow
Master Ezio, о, обнадёживает)
а ещё наркоза побаиваюсь :alles:

2014-03-29 в 21:48 

Tiny.
maybe tomorrow
Геральт., не, если мне не понравится, как он себя вести начнёт, сразу дефабержирую)

2014-03-29 в 21:50 

Defalt
Tiny., сразу дефабержирую)
отлично сказано :lol::lol::lol:

URL
2014-03-29 в 21:52 

Luciano
Tiny., если боишься наркоза, надо котенком чикать нести. Наш к вечеру бегал уже, пластом вообще не лежал.

2014-03-29 в 21:54 

Tiny.
maybe tomorrow
Геральт., :-D

Master Ezio, время есть ещё, пять месяцев только)

2014-03-29 в 22:05 

Алушка
Геральт., шикарный рассказик! Утащу, нэ?

2014-03-29 в 22:25 

Шут обыкновенный
Панк (от англ.punk) - разумное, доброе, вечное (с)/ Ушел в Эребор
ой какой веселый пост и какие шикарные котеги)))
котеги это очень хорошо

2014-03-29 в 22:50 

Liberty Bell
Если вдруг настанет день такой, когда мой муж пойдет на бастионы, стоять я буду тихо за спиной…и молча подавать ему патроны! )))
Геральт., да они все сони те еще.
Кошки 60 % своей жизни спят :D

Чудесный рассказ и фотографии, заставили улыбаться, спасибо )))))

2014-03-29 в 22:59 

Defalt
Алушка,
конечно, без б)) спасибо!

Шут обыкновенный,
пасиб!) котеги прекрасны))

Liberty Bell,
иногда мне кажется, что все 90%:-D
Спасибо)) приятно, что порадовал)

URL
2014-03-30 в 18:02 

Криштя
Sometimes the within is piano black
аааав, как настроение-то поднял этот рассказ :heart: милота))) хотя, конечно, мне как аллергику страшно подумать, если об меня утром бы тёрлась кошка, я бы задохнулась на фиг (один раз ночевала у подруги, кошку её не заперли, потому что орала как бешеная, всю ночь как Дарт Вейдер дышала), а всё равно прям улыбнуло :inlove: спасибо, что поделились - фотками и рассказом))

2014-03-30 в 18:05 

Defalt
Криштя,
хорошим и делиться приятно)) Спасибо))
Сочувствую на счёт аллергии, жуть конечно((

URL
2014-03-30 в 18:10 

Криштя
Sometimes the within is piano black
Геральт., да самой жалко(( животных люблю, но заводить проблемно(( кошек нельзя, на собаку может развиться аллергия... так что только попугаи)

2014-03-30 в 18:21 

Defalt
Криштя,
да, как-то печально.
Хотя птицы это тоже прекрасно, не могу сказать, что они глупее тех же котиков, да и приручаются. По своему мелкому пернатому скучаю изрядно тоже.

URL
2014-03-30 в 18:24 

Криштя
Sometimes the within is piano black
Геральт., нет, птиц я тоже люблю, конечно)) как их не любить) даже когда вредничают)

2014-04-03 в 15:52 

Askella-El
Все потому, что в тихом омуте русалок больше, чем чертей (с)
Котики шикарные :inlove:
А с сеткой решайте что-нибудь, это обычные кошки летают из окна часто вообще без последствий, а куны расшибаются насмерть.

2014-04-03 в 16:01 

Luciano
а куны расшибаются насмерть.
почему, интересно? тяжелые?

2014-04-03 в 16:20 

Defalt
Askella-El,
по-любому будем решать, животина очень уж моторная и любознательная.

URL
2014-04-03 в 16:43 

Askella-El
Все потому, что в тихом омуте русалок больше, чем чертей (с)
Master Ezio, да, в первую очередь из-за веса. Ну и они вообще как-то чуть более неуклюже прыгают. У меня кот сейчас 8,5 кг весит, плюхается он довольно страшно, на шкаф не пускаю вообще.

2014-04-03 в 16:56 

Luciano
Askella-El, мне кажется наш таким большим не будет.. все в уши пошло.)

2014-04-03 в 17:15 

Askella-El
Все потому, что в тихом омуте русалок больше, чем чертей (с)
Master Ezio, ага, нам сначала тоже так казалось. :laugh:
Кастраты вообще вес прибавляют очень быстро и незаметно. На нашего посмотришь - вроде худющий, а пузо есть и вес немаленький.

2014-04-06 в 18:13 

киллия
Я никогда так не был счастлив, пока не ощутил свободного падения…
Какие милые котики =)
Обожаю своих кошаков, но тоже не разрешаю ночью в своей спальне спать. Обязательно что-нибудь уронят. И хорошо если не на меня, и это что-то не бьющиеся.

он кастрирован)
Наш котик после такой операции еще некоторое время пытался доказать, что он мужик, но когда ему никто не поверил, стал хорошей нянькой для своих племяшек =).
Хотя в нем всегда была эта нежность по отношению к младшим.

2014-04-06 в 18:35 

Defalt
Киллия,
Обожаю своих кошаков, но тоже не разрешаю ночью в своей спальне спать. Обязательно что-нибудь уронят. И хорошо если не на меня, и это что-то не бьющиеся.
ды да, опасно.

стал хорошей нянькой для своих племяшек =).
Хотя в нем всегда была эта нежность по отношению к младшим.

класс) у нашей Мирчи тоже совершенно мамские инстинкты по отношению к коту, постоянно его вылизывает, и начинает панически орать, когда его уносят в ванную или ещё куда.

URL
2014-04-06 в 22:09 

киллия
Я никогда так не был счастлив, пока не ощутил свободного падения…
Геральт., ды да, опасно.
Да уж... читать дальше

у нашей Мирчи тоже совершенно мамские инстинкты по отношению к коту
Милое создание.
А вот от кошака мы такой нежности совсем не ожидали =)

2014-04-06 в 22:35 

Defalt
Киллия,
Жесть какая)) У нас все куклы живут в отдельно стоящем тёмном шкафу, и от кошек, и от солнца подальше, ибо зеленеют. А у кошек есть дурацкая привычка жевать всё, что плохо лежит, однажды Мирча ногу кукольную погрызла, так что не допускаем соседства)

Милое создание.
ага, особенно когда устраивает вопли, если я держу кота на руках. При чём не понятно, то ли переживает, то ли ревнует изо всех кошачьих сил.
Хотя сама терпеть не может на руках сидеть, а уж если гладят, это вообще для неё самое ужасное наказание, по-моему 8)

Да, прикольно что именно кот так проникся. эх))

URL
2014-04-07 в 01:46 

киллия
Я никогда так не был счастлив, пока не ощутил свободного падения…
Геральт.,
У меня в комнате всегда полумрак, поэтому моим пацанам ничего не угрожает. Во всяком случае пока не угрожало.
А вот кошачий фактор. Тут главное, чтобы этот фактор не попал на мой комод, а для этого нужно чтобы он был в поле моего зрения. Во всяком случае пока мне это хорошо удавалось ^^

это вообще для неё самое ужасное наказание, по-моему 8)
Это обидно. Я обожаю тискать своих кошаков, а вот кошка у нас своенравная. Если хочет чтобы ее погладить сама приходит :sunny:

Да, прикольно что именно кот так проникся. эх))
^^

2014-04-07 в 10:44 

Defalt
У меня в комнате всегда полумрак, поэтому моим пацанам ничего не угрожает. Во всяком случае пока не угрожало.
А вот кошачий фактор. Тут главное, чтобы этот фактор не попал на мой комод, а для этого нужно чтобы он был в поле моего зрения. Во всяком случае пока мне это хорошо удавалось ^^

и правильно)) у нас просто очень яркое солнце, приходится прятать.
Кошаки любопытные ребята,это точно.

Это обидно. Я обожаю тискать своих кошаков, а вот кошка у нас своенравная. Если хочет чтобы ее погладить сама приходит
и мне обидно(( так и хочется потискать, а она вопит и хвостом машет возмущённо( вредина.
Причём, если ей что-то надо, то приходит, сама гладится.

URL
2014-04-07 в 21:22 

киллия
Я никогда так не был счастлив, пока не ощутил свободного падения…
Геральт., и правильно)) у нас просто очень яркое солнце, приходится прятать.
у меня северная сторона и окно солнцезащитной пленкой обклеено =)

Кошаки любопытные ребята,это точно.
Это верно. Особенно один - наглый, полосатый, но с такими милыми глазами, что готов ему всякую пакость простить =)
Хот уже не раз нагоняй получал :goth:

и мне обидно(( так и хочется потискать, а она вопит и хвостом машет возмущённо( вредина.
вот-вот! такая же принцесса =)

Причём, если ей что-то надо, то приходит, сама гладится.
угу, а когда ей надают эти нежности, норовит грызануть за руку - добрая кошечка :goth:.

2014-04-07 в 21:48 

Defalt
угу, а когда ей надают эти нежности, норовит грызануть за руку - добрая кошечка .

у нас до этого кот был, кусался как будльдог, и тоже обычно внезапно. Ещё и висел на руке, не разжимая челюсти, гад(
А кошка у нас не кусается и не царапается. От второго быстро отучилась, а кусаться вообще никогда не пыталась. Интеллигентная :-D
вообще терпеливая до невероятности.

URL
2014-04-08 в 02:03 

киллия
Я никогда так не был счастлив, пока не ощутил свободного падения…
Геральт., Ещё и висел на руке, не разжимая челюсти, гад(
та же фигня. и главное не понятно, что провоцирует...
теперь тренируем реакцию -главное вовремя руку убрать =)

вообще терпеливая до невероятности.
порода ^^.

2014-04-08 в 11:06 

Defalt
теперь тренируем реакцию -главное вовремя руку убрать =)
это точно)))

порода ^^.
да, однозначно)) самая правильная кошка, по-моему :-D

URL
2014-04-08 в 13:08 

киллия
Я никогда так не был счастлив, пока не ощутил свободного падения…
Геральт., да, однозначно)) самая правильная кошка, по-моему
охотно верю )

Но потом она выросла и обленилась.
она не обленилась, она стала королевной :nail:

2014-12-13 в 20:59 

lukoshka
возможно всё...
Офигеть! Я влюбилась в Фрэнки. Теперь я знаю, кого буду искать, когда у меня не станет Тимофея (уже не молод мой 9-ти килограммовый лосик, к сожалению). Кисточки на ушах - это что-то!

2014-12-13 в 22:05 

Defalt
lukosha63,
они разные, кстати, мы долго выбирали, чтобы мордень нравилась.
И ещё это 7-килограммовый реактивный бегемот, в смысле, дури у него выше крыши)) Сносит все на своём пути.х)

URL
2014-12-13 в 22:09 

lukoshka
возможно всё...
Геральт., вот да! Я ходила на кошачью выставку, но такого чуда там не видела, хотя мэйнкуны были. А дурь... Моя комната закрывается на защелку х))) Да и живу я (и буду) без евроремонта х) Так что пусть дерет обои и бегает по потолку. Правда, Тема еще жив-здоров, так что это в перспективе. =)

2014-12-13 в 22:22 

Defalt
lukosha63,
по родителям норм смотреть, этот прямо в папу пошел. Пока ему год, еще расти будет, но пока мордаха не сильно изменилась. Зато задницу отъел, ппц)
А так очень любопытный и дружелюбный.
Зато теперь знаешь, к чему стремиться))

URL
2014-12-14 в 10:49 

lukoshka
возможно всё...
Геральт., эт точно, знаю=)
Это в год он 7 кг? Ни фига себе! Ну и лошак же будет... Но я все равно такого хотеть =)
а мой вот. Гибрид камышевого и маленькой сибирской.
Пока друзья соседи пьянствовали, самэц оприходовал гостьюю Получился плоскомордый и короткохвостый лосик. Правда, в год он весил всего 5 кг.

2014-12-14 в 16:09 

Defalt
lukosha63,
ага, говорят, до 11 могу дорасти. Чё-то мне уже страшно :lol:
ахах, шустрый малый)) Результат достойный, мордень - класс))

URL
2014-12-15 в 10:42 

Askella-El
Все потому, что в тихом омуте русалок больше, чем чертей (с)
Так что пусть дерет обои и бегает по потолку
lukosha63, если в нормальном питомнике брать, то там они уже приучены к когтеточке, лотку, и что нельзя драть обои и мебель. Хотя, конечно, от бегания по потолку это не удерживает. :)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

История одного персонажа

главная