изображение

...

Фики
Они все закрыты под 18+.

Я на фликре, возможно вылезу из-под замков в связи с.

Мы на Tumblr тут коллективное творчество.

Я на фикбуке В жизни не думал, что до этого дойдет.

Инстаграм НЕ пользовался, но, возможно, начну.

Фейсбучек
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:39 

Вчера я посадил дерево.
Вернее, не одно даже, а целых пять семян кедриков, может хоть кто-нибудь из них вырастет. У бро на даче растет большое уже дерево, у него такие прикольные иголки - мягкие и длинные. Зачетное, в общем, когда увидел в магазине, не смог мимо пройти.

Вы когда-нибудь видели пушистую креветку?... а я видел.
заценить. Варнинг мышефобам

Три таких смешных фиговины живут у нас. Глазки бусинки навыкате, усы длинные, морда узкая - ну креветки, натуральные.

@темы: тихо сам с собою я веду беседу..., пра жисть, мысли изнутри головы, Днвнчк, all kinds of bene

13:09 

Кто лошара и работает в выходной, тот я. Декабрь, все тардиционно.
Но "уговаривали" в такой ультимативной форме, что вариантов просто не было.
Куча дел, но времени из-за работы тупо нет.
Единственный, кто был рад меня видеть с утра - это кот. Спалил мой будильник и принялся хрипло мявкать под дверь - каждый раз так делает, если после будильник не происходит никаких телодвижений с нашей стороны. Видимо, справедливо опасается остаться без корма, если мы работу проспим.
Кот лез общаться и требовал внимания, и даже не за еду. Просто так, соскучился. Ну хоть у кого-то с утра пораньше настроение хорошее))

упоротая гифочка не в тему
изображение

11:38 

Что такое не везёт и как же меня всё это задолбало.

Не могу сказать, что совсем не ожидал такой реакции, но знаете, как-то обидно.
И вообеще надоело бодаться с идиотами за свои же деньги.
Пожалуй, реально завязываю с хобби, и так бабло немаленькое, так еще и оказываешься виноват во всех смертных грехах. Просто восхитительно.

Так что имейте в виду, если свяжетесь с LTT, и вдруг будет каокй-то косяк с их стороны - выноваты будете вы!

15.11.2017 в 11:33
Пишет Mr. J:

Ахахах, ребятыыы...
Знаете че LLT ответили?

1. Мы вам заменим ноги бесплатно (еще капсом выделили, типа с барского плеча), но вы ОПЛАТИТЕ ДОСТАВКУ НОГ ЕМСом! и хуй знает, что мы намешаем за цвет.
2. Сами ебитесь с почтой. Приняли битую - ваши проблемы.
3. Чочо какой мейк содрался?
4. Помажьте мейк и царапины детским маслом и себе жопу и идите нах! што???

Ой спасибоооо то!
Упаковали через одно место вверх ногами, не замотали лицо в пупырку - наша вина, видимо.

А я должен был узреть, что за целой внешней коробкой там жесть и пипец? Если бы я каждую куклу ездил получать на главпочтамт в другой части городе на случай битых частей, я бы уже давно завязал с хобби, ибо извините это не то, что неудобно, это невозможно.
Типа я плачу 200$, жду хз скок пока сраное ЕМС привезет, потом заказываю доставку на глав почту, ибо офиса емс в городе нет, еду туда в выхи (или отпрашиваюсь с работы, потому что не уверен, что в выхи этот отдел работает), и устраиваю там пляски с бубном? А потом везу на своем горбу гигантскую коробку 5-7 кг?! Серьезно чтоль?

При этом я не имею понятия, была ли вообще застрахована эта посылка! Что интересно, курьер забрал у нас бланк от нее, и эта инфа для меня теперь тайна, покрытая мраком. ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, черт побери!

К слову, по-моему за все годы в хобби, ни одной битой куклы я не получал, а где были мелкие и не очень косяки все меняли фирмы за свой счет. А тут первая китайская кукла за такие огромные бабки (копеечные долшато и долзоновские мелкие не в счет) и такой сервис? Ну круто, чо.

URL записи

@темы: пра жисть, мысли изнутри головы, bjd

22:51 

14:03 

Распаковка Black Perl от LTT

Сегодня принесли посылочку.
Коробка - средней степени паршивости, что в принципе нормально для китайцев.



Открываю.... закрадываются первые сомнения. Вот эта дыра посреди коробки - первая же мысь - неужели носом пробил? Холодок по спине и мурашки.
читать дальше

@темы: мысли изнутри головы, Днвнчк, bjd, all kinds of bene, Madness Returns

15:08 

Чем ближе к декабрю, тем более нервно.
Конец года, сроки начинают поджимать, заккзчики начинают неравничать, в офисе становится тесно.
И если летом сидишь такой "ыыыы еще только пяяяяять", то сейчас режим "что три? УЖЕ ТРИ? каак блин куда вообще стой назад, назад!"
А мне еще месяц как-то так жить.
Ну, то есть месяц до момента, когда заказчики посмотрят на то что мы тут общими усилиями вылепили, и скажут: "что за говнище, все переделываем" И заново. Хз на сколько.
Зато бодрит.


@темы: тихо сам с собою я веду беседу..., работа

11:08 

Ну, что-то типа "С днём рождения меня")

изображение

@темы: all kinds of bene, тихо сам с собою я веду беседу..., пра жисть, Днвнчк

01:26 

Мерковский



А пацанчика тем временем выслали.

Это такой спорный персонаж, которого братюня все пытается прикопать, а я наоборот.
Не то чтобы специально, просто вижу это лицо и думаю - ну Мерк же. Вот эта слегка безумна улыбочка, взгляд ужратого кота... идеально.
Лишь бы скинтон и мейк не подкачали)

@темы: bjd

09:29 

Чтобы следить за развитием событий. Мож чего надумают.
Подонатил, правда, хз, будет ли толк, ну да посмотрим.

раз

два

@темы: пра жисть

14:41 

Чёт меня вот это не радует. =/

Есть вообще хоть немного адекватная альтернатива дневникам? Потому что я не нашел.
И мне тут нравится. =/

добивочка

оставьте контакты свои чтоли.. какие-нибудь, уважаемые ПЧ.
Чёт все это все меньше мне нравится.
запись создана: 30.10.2017 в 14:27

15:54 

Рагнар Лотброк

чутка варенья делает все лучше


читать дальше

@темы: Хочешь забористой травы - напиши её сам, Лотар

23:10 

Рагнар Лотброк

01:22 

11:41 

Коротко о понедельнике.


читать дальше

19:19 

Тут должно быть вступление о том, почему мы такие слоупоки и не ходим на новые кинчики в кинотеатры.
Потому, что а - не комфортно, когда у тебя над ухом ГЫГЫкает какой-нибудь балбес, хрустя тебе на голову попкорном, б - дорого (особенно когда хз на что идешь), пракатчики настолько любят работающих граждан, что повышают цены на сеанс на выходные, начиная с пятничного вечера. Мы их тоже любим. Есть еще одна причина, связанная со здоровьем, но озвучивать я её не буду.
Итого - куда комфортнее посмотреть тот же фильмец дома, с чайком, перерывчиками дома, в уютном пледике.
К чему это я - мы наконец посмотрели Меч Короля Артура.



Спасибо тебе, мой ПЧ который когда-то давно писал о нём отзыв - только поэтому я вообще вспомнил об этом фильме.
читать дальше

18:41 

Допекло меня все, плюнул и полез смотреть, что там за платные дизайны бывают.
Обычно - ничего интересного, да и бесплатный меня привлекал именно простотой настройки для такого рукожопа в смысле програмирования, как я.
В общем, психанул, плюнул подключил CSS - и нате здрасте вам, дневник в прежнем "бесплатном" виде.
30 рублей в месяц - и бесплатный дизайн снова с вами, друзья) :smirk:


@темы: тихо сам с собою я веду беседу..., пра жисть, Лотар, all kinds of bene, Madness Returns

01:17 

Иногда мне начинает казаться, что срок годности людей - 30 лет. Вот как только дожил, так сразу начинается - то память глючит, то видеодрайвер слетает, то вообще комплектующие по частям отваливаются. Ну как так-то, если дедуля до 90 дотянул?
Где-то тут развод. =/

+2

@темы: Днвнчк

21:47 

Пусть будет)

@темы: Викинги

00:26 

Вот этот чел мне вынес весь мозг в Варкрафте, который фильм. Он там по-моему всегда в хламину :lol:


У него голубые глаза, и он выглядит абсолютно безумным.
Может быть, дело в моём восприятии,хотя скорее в жестах и выражении лица.
Долбаный псих) и он хорош, да.
читать дальше

@темы: фильмы, пра жисть, all kinds of bene

22:42 

Набрел в черновиках, решил отпостить.
Neil от LTT очень уж хорошо в реал-скине. Хорошо бы перевыпустили его, унёс бы не раздумывая.
читать дальше

@темы: bjd

История одного персонажа

главная